Таиланд –Камбоджа

О Камбодже я много слышала в интернете, видела фотографии красивых храмов, и даже имела мечту и план однажды туда поехать. Мечты, как известно, сбываются, но частенько не в том виде, как мы о них думаем.

В свое время была готова потратить на эту страну неделю или больше, судьба распорядилась так, что я выделила только 2 дня и этого хватило. Для себя сделала выводы, что в Камоджу можно ехать, совмещая с чем-то еще – например, Тайланд-Камбодия или Вьетнам-Камбоджия.

Экскурсия в Камбодже

Из Патайи можно купить 2-х дневную экскурсию, за 3000-3500 бат. Мы же решили поехать сами. Нам подробно расписали маршрут (гостеприимный хозяин отеля Apple in  - Дмитрий) и мы рискнули. Он так же нас сориентировал по ценам и отелю.

Мы благополучно добрались до границы, это заняло 5 часов в микроавтобусе и 130 бат. Далее предстоял переход через границу, где и состоялось наше первое знакомство с этой страной. И оно было не самое лучшее. На границе нас в наглую развели на деньги. Виза стоит 20 долл., заполняешь миграционную карту + фотография и деньги. С нас таможенники потребовали 20 $ и 100 бат, без объяснения причин. С нами подавал документы на визу австралиец, с него взяли только стоимость визы. Толи это особая любовь к русским, толи еще какие причины, но от такой наглости мы малость обалдели,и дело не в деньгах, а в отношении .

В дальнейшем было знакомство с такси, чтобы доехать до города, где находится знаменитый храм Анкор. Таксисты - это отдельная категория людей в мире, которая отличается от всех остальных. Мы знали прайс всех услуг, оставалось только удивляться тому, как нам озвучивали в десятки раз дороже, и не забывали уточнить, что это с каждого. В итоге мы воспользовались городским транспортом.

По приезду на автобусную станцию нас окружили агенты местного турагентства с предложением услуг, тоже состоялся торг и мы наняли тук-тук, очень напоминающий китайские рикши, взяли на 1 день за 15 долл. . Он нас отвез в отель (тот адрес, где мы планировали остановиться, он не нашёл, пришлось поселиться в другом отеле). Вернее, это гостевой дом,  15 долл. за номер. На стенах везде были написаны объявления: «господа отдыхающие, будьте осторожны в использовании наркотиков, они вредят вашему здоровью».

Комплекс храмов Анкор

После заселения мы поехали покупать билеты в парк, где находится знаменитый комплекс храмов Анкор.  Билет быт куплен на следующий день, за 20 долл., это большой комплекс и есть 1-2-х дневные билеты. Нам разрешили посетить один храм, чтобы посмотреть закат, мы с удовольствием воспользовались этим предложением. Затем наш рикша отвез нас в ресторан, где был шведский стол с камбоджийской, тайской и европейской кухнями. А еще был концерт, где артисты танцевали в национальных костюмах.

На следующий день наша экскурсия началась с 5-30 утра, так как нам надо было успеть до закрытия таможни и вернуться в Таиланд. Наш водитель нас ждал в назначенное время. Комплекс нам понравился, очень красивые храмы, в одном из них проходили съемки с Анжелиной Джоли «Клара Крофт. Расхитительница гробниц».

Мы сделали миллион фотографий, некоторые из них вы увидите ниже. Все посмотрели, но это было очень быстро. Уставшие и довольные мы договорились о такси до таможни. (по итогу и городская маршрутка, и такси обошли в одну стоимость - 20 долл.). К 21-00  мы уже вернулись в отель.

Прощание с камбоджийским населением тоже произвело впечатление, но не с лучшей стороны. В назначенное для нас время маршрутка до Таиланда уехала без нас, создавалось впечатление, что уже не будет транспорта, а все работники куда-то исчезли и некого было спросить. И до смешного сопровождение до туалета реальной стоимостью 3 бат, а с нас спросили 20 «за услуги».

3 thoughts on “Таиланд –Камбоджа

• Декабрь 2, 2017 at 5:50 дп
    Permalink

Впечатляющая архитектура! Спасибо за статью, и за информацию о местном сервисе.

• Декабрь 2, 2017 at 7:28 дп
    Permalink

Спасибо за совет о совмещении экскурсии. Я думаю это здорово поможет, как мне так и тем кто соприкоснётся с данной статьёй, при планировании поездки.

• Декабрь 9, 2017 at 1:35 дп
    Permalink

Так много интересного там! Спасибо.